44% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на последнее исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше — 38%.
Согласно результатам исследования, 66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его; 56% сравнивают цены на товары; 48% ищут купоны, акции и другие предложения.
В то же время россияне продолжают настороженно относиться к платежам через мобильные устройства. Не уверены в безопасности таких банковских операций 36% опрошенных, столько же считают, что необходимость в этом просто отсутствует. 41% опрошенных не стали бы осуществлять перевод денежных средств с одного банковского счета на другой через смартфон, что ниже мирового показателя на 13 п. п.
50% россиян до сих пор не склонны использовать мобильные приложения для покупок (в мире этот показатель — 24%). С наименьшей вероятностью стали бы расплачиваться с помощью смартфона в барах, ресторанах и магазинах 70% российских респондентов, в то время как во всем мире таковых 40%. При этом свою жизнь без мобильных устройств уже не могут представить 55% российских и 56% глобальных потребителей, и большинство (54% и 53% соответственно) испытывают беспокойство, когда смартфона нет под рукой.
Исследование Nielsen проводилось с 1 по 23 марта нынешнего года среди более 30 тысяч онлайн-потребителей в 63 странах. В России опросили 500 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода.
Источник: www.searchengines.ru
Наб. Челны, Казань
+7 (8552) 36-59-51, +7 (8552) 44-52-59, +7 (951) 896-51-52
365951@list.ru
423802, РТ, г. Набережные Челны, Мусы Джалиля, 79/1, оф. 215
420000, РТ, г. Казань, ул. Петербургская, 52 (ИТ-Парк)
Москва
+7 (927) 048-03-35
123056, г. Москва, Грузинский вал 11, стр. 3, метро Белорусская (КЛ)